SEO

Продолжительность семинара:

Групповые занятия:

50 ак. ч

Аудиторные:

44 ак. ч.

Самостоятельные:

6 ак. ч.

Индивидуальные занятия:

24 ак. ч.

Стоимость семинара

Учебная программа семинара:

1. Введение. Цели курса.

1.1. Кто такие «оптимизаторы».

1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.

1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.

2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.

2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.

2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).

2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).

2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.

2.2.1. Поисковики

2.2.2. Каталоги

2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы

2.2.4. Коммерческие ресурсы

3. Как сделать «правильный» сайт.

3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?

3.2. Как его будут искать?

3.3. Что будут искать (ищут) внутри?

3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.

3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.

3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).

3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)

3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.

3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»

3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)

3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.

3.10. Основы оптимизации контента и графики.

3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.

3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.

4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!

4.1. Теория и практика работы поисковиков.

4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета – Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.

4.1.2. А так же зарубежных – Google

4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.

4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.

4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»

4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.

4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.

4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.

4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.

4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?

4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.

4.3. Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)

5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?

5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.

5.1.1. Кто ходит на сайт?

5.1.2. Что ищут на сайте?

5.1.3. Как передвигаются по сайту?

5.1.4. Что наиболее популярно?

5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor

5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».

6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?

6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.

6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.

6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.

6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.

6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.

6.2. Платная реклама в Интернете.

6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)

6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)

6.3. Оценка ROI платной рекламы.

7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?

7.1. Понятие конвертации трафика.

7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?

7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.

7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.

7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?

7.2.4. «Вирусный» маркетинг

8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.

8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

Зачетное занятие.